Корзина
53 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
УкраинаДнепропетровская областьДнепрп.Опытный, ул.Научная 1
+380676361261
+380503721207
+380676361261
+380567361261
ТОВ «НАГОРА» - Фарбуй Якісно
Корзина
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Самые быстрые автомобили мира получают свою красоту на юге Швеции.

Самые быстрые автомобили мира получают свою красоту на юге Швеции.

Мало кто знает, что Моз Фрейер и его семейная компания Moses Bil & Lack окрашивают автомобили для Koenigsegg Automotive в маленькой деревне Sätaröd, к юго-западу от Кристианстада на юге Швеции.

Мало кто знает, что Моз Фрейер и его семейная компания Moses Bil & Lack окрашивают автомобили для Koenigsegg Automotive в маленькой деревне Sätaröd, к юго-западу от Кристианстада на юге Швеции. Процесс окрашивания для Koenigsegg может занять до 1200 часов и требует тщательного подхода, при котором выбор продукта имеет решающее значение. Чтобы обеспечить бесперебойную надежность и качество, Freyer в течение последних 30 лет опиралась на фирменный бренд Standox из Вупперталя.

«Я окрасил свой первый автомобиль в 1977 году и работал художником-маляром в 1980-х годах, но я полностью самоучка», - говорит Фрейер. В настоящее время его компания имеет 5 000 м2, около 50 сотрудников и клиентов, которые управляют самыми эксклюзивными автомобильными брендами в мире. «Если вы любите автомобили, вам понравится моя мастерская, но в первую очередь мы - семейный бизнес», - продолжает Фрейер, чья жена Биргита, сын Бьорн и дочь Лина имеют ключевые роли в компании.

Мир за пределами обычного

Уже более шести лет Moses Bil & Lack является надежным поставщиком Koenigsegg, производителя самых быстрых автомобилей в мире. В Koenigsegg работает собственная мастерская, работающая на полную мощность на своем производственном объекте в Ängelholm. Moses Bil & Lack обеспечивают важную услугу для Koenigsegg, предоставляя внешние услуги по окраске тем же ультра-высоким стандартам. До четырех таких суперкаров окрашиваются за один раз, и мастерская вложила в совершенно отдельную линию исключительно для Koeniggsegg. Freyer тесно сотрудничает со своими сотрудниками и использует учебные курсы, доступные в Академии Refinish Axalta в Гетеборге. «Работа на этих автомобилях требует подлинного мастерства, которое нельзя сравнить с каким-либо другим процессом. У вас должен быть интуитивный инстинкт и приоритет качества, прежде всего, - объясняет Фрейер.

Каждый автомобиль уникален

Перед тем, как роскошный автомобиль Koenigsegg, из углеродного волокна от Ängelholm, прибывает в Moses Bil & Lack, Лина тесно сотрудничает с арт-директором Koenigsegg Лизой Йоханссон, чтобы установить точный цвет в соответствии с техническими условиями, которые клиент согласовал с Koenigsegg. «Мы можем попросить сопоставить цвет с существующим объектом - клиенты ранее просили сопоставить такие вещи, как лак для ногтей или даже цвет китайской горной формации, где они выросли. Клиенты Koenigsegg могут быть очень привязаны к процессу спецификации и глубоко заботиться о деталях, поэтому поиск правильного оттенка имеет решающее значение », - говорит Фрейер. «Запросы на 24-каратное золото или платиновые стружки в смеси краски не являются необычными». Чтобы облегчить этот кропотливый процесс, Lina полагается на 8 000 цветов, доступных в Color Box Standox, и постоянно поддерживает связь с Koeingsegg, чтобы убедиться, что цвет соответствует ожиданиям клиента.

Когда детали автомобиля прибывают в Moses Bil & Lack, любая эпоксидная смола, оставшаяся от производства компонентов из углеродного волокна, тщательно и аккуратно удаляется с поверхности, чтобы избежать желтого окрашивания последующего цвета, который может возникать с течением времени. Как только поверхность полностью очищена, несколько слоев Standocryl VOC-Xtra Clearcoat наносятся непосредственно на углеродное волокно и выпекаются между каждым слоем. Затем базовое покрытие Standoblue применяется для достижения конечного цвета. «Каждое движение должно выполняться с максимальной точностью и чувствительностью», - продолжает Фрейер. После того, как базовое покрытие высохнет, переработчики исследуют каждый квадратный сантиметр отделки лакокрасочного покрытия до того, как будут наноситься окончательные покрытия Standocryl VOC-Xtra Clearcoat, чтобы придать автомобилям их великолепный блеск. Затем детали автомобиля тщательно шлифуются и полируются. Весь процесс обработки краски может занять до 1200 часов, а готовые детали автомобиля не будут возвращены в Koenigsegg, пока цвет не станет на 100 процентов точным.

Качество прежде всего

Freyer предъявляет высокие требования к продуктам, которые он использует. «Standox - единственная торговая марка для достижения того качества, которое я хочу. Он имеет одно из самых быстрых приложений на рынке, а также невероятную простоту использования и долговечность», - объясняет Фрейер. «Все продукты не имеют аналогов, от начала до конца, а в Moses Bil & Lack мы стремимся к тем же целям: превзойти ожидания клиентов. Вот почему я полагался на Standox в течение 30 лет».

Энн-Шарлотта Кардестиг, менеджер по продажам в странах Standox Sweden, добавляет: «Мы очень гордимся и рады, что наши продукты так успешно используются на суперкарах Koenigsegg. Трудовая этика, профессионализм и целеустремленность компании Mose делают его высоко ценимым и ценным клиентом в Standox ».

Koenigsegg собирает окрашенные детали автомобиля и доставляет готовый автомобиль своим клиентам.

Один из суперкаров Koeniggsegg побил пять рекордов как самый быстрый в мире серийный автомобиль осенью 2017 года. Freyer делает вывод: «Это впечатляет, чтобы быть ответственным за картину мирового рекордсмена. Весь процесс кажется произведением искусства ».

Другие новости